Мир дизайна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир дизайна » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

[dice=1936-11616-3872-36]

0

3

[dice=3872-16]

0

4

[dice=1936-1:10:5:Атака]

0

5

[dice=30976-11616-2:20:7:Попадание]

0

6

И так что же такое дайсы(кубики) и для чего они нужны?
Если вы уже не первый раз играете в ФРПГ то наверняка знакомы с системой бросков дайсов и уже знаете что и как происходит, если нет…Если нет - то читайте эту тему.

Дайсы нужны для введения в игру эффекта  вероятности…Вероятность - это шанс того, что какое-то событие произойдет. Удачно или нет, зависит от результата броска. Иными словами дайсы приближают игру к реальности, вводят элемент судьбы. При определенных событиях режиссер может попросить игрока кинуть дайсы, дабы в какой-то возникшей ситуации решить судьбу персонажа. Данное распространяется не только на боёвки и кубиками могут пользоваться не только под контролем режиссера. При возникшем конфликте меж игроками, к примеру на почве магических воздействий друг на друга, оба могут бросить дайсы и по результату узнать чей ход был более успешным.

Примеры:
1.  Один из персонажей имеет способность гипнотизировать, другой имеет способность блокировать способность первого. Возникает конфликт. Кто же одержит верх при таком стечении обстоятельств? Вот для данного и нужны дайсы. Оба игрока бросают кубики. По результату броска и узнается чей ход был более удачным.

2. В случае если игрока попросил бросить дайсы режиссер, то последний должен указать сложность броска. И так режиссер задает сложность, к примеру  15, которая определит успешность действий  игрока.  Далее игрок бросает дайсы, если выпадает больше заданного числа -  то при разрешении режиссера игрок может сам описать исход событий, если же выпало меньше - то уже только(!) режиссер может решить что произошло и как это отразилось на персонаже.

3.  Теперь пример не касающийся прямого действия персонажа.  Самый простой вариант. Ваш персонаж шел по очень крутой лестнице и неожиданно поскользнулся. Режиссер просит вас кинуть дайсы. От результата броска будет завесить то, насколько удачно упал ваш персонаж, получил ли травмы или же вовсе смог удержаться на ногах. . К примеру, 1  будет означать, что ваш персонаж не пострадал вовсе, тогда как 20 - крайне тяжелое состояние.(или наоборот)

Примеров применения дайсов можно привести еще достаточно много, но думаю все и так уже более менее понятно  и дальше тянуть резину объяснений ни к чему. Каждый раз, когда по ходу квеста необходимо будет бросить кубик, режиссер сообщит об этом в своем посте, задаст параметры броска (количество кубиков и количество граней, чаще всего это 1d20) и сложность (если она есть в данном броске).  Еще уделим внимание бонусам.  Бонус при броске дается за возраст( +5 за каждые 100 лет), за наличие амулетов, эликсиров и т.п.(решает режиссер, Мастер клинка  или Магистр магии).

Кубики бросаются в этой теме - вам просто нужно нажать кнопку "кинуть дайс" под полем сообщения, ввести количество кубиков и количество граней в появляющихся окнах (называются режиссером), и нажать "отправить". В сообщение будет дано выпавшее вам число, там же можно будет увидеть количество кубиков и граней. Пример:

[dice=36784-1:20:5:Пример]

ВНИМАНИЕ!

Строго запрещено удалять или редактировать сообщения с бросками - подобные действия позволят заподозрить вас в обмане, и ваш аккаунт перейдет в группу проштрафившихся, лишая вас возможности вообще редактировать или удалять свои сообщения. При повторной попытке смухлевать  вы отправитесь в бан на месяц. Если что-либо в броске было сделано неправильно - создайте новое сообщение, укажите в нем на ошибку выше и киньте заново. Просто неудачные броски перебрасывать нельзя – погибли, печально, трагично, но, увы, вы погибли.

Если у вас возникают какие-то трудности с бросками - обратитесь к режиссеру своего квеста, чтобы получить необходимые объяснения.

Удачной и приятной игры!

0

7

[dice=7744-1:6:0:игра]

0

8

[dice=9680-1:6:5:пример]

0

9

[dice=9680-1:6:2:падение]

0

10

[dice=11616-1:6:10:бой]

0


Вы здесь » Мир дизайна » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно