Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22012-03-29 21:53:24
[dice=1936-11616-3872-36]
Поделиться32012-03-29 21:53:53
[dice=3872-16]
Поделиться42012-03-29 22:14:49
[dice=1936-1:10:5:Атака]
Поделиться52012-03-30 01:30:41
[dice=30976-11616-2:20:7:Попадание]
Поделиться62012-04-01 18:28:29
И так что же такое дайсы(кубики) и для чего они нужны?
Если вы уже не первый раз играете в ФРПГ то наверняка знакомы с системой бросков дайсов и уже знаете что и как происходит, если нет…Если нет - то читайте эту тему.
Дайсы нужны для введения в игру эффекта вероятности…Вероятность - это шанс того, что какое-то событие произойдет. Удачно или нет, зависит от результата броска. Иными словами дайсы приближают игру к реальности, вводят элемент судьбы. При определенных событиях режиссер может попросить игрока кинуть дайсы, дабы в какой-то возникшей ситуации решить судьбу персонажа. Данное распространяется не только на боёвки и кубиками могут пользоваться не только под контролем режиссера. При возникшем конфликте меж игроками, к примеру на почве магических воздействий друг на друга, оба могут бросить дайсы и по результату узнать чей ход был более успешным.
Примеры:
1. Один из персонажей имеет способность гипнотизировать, другой имеет способность блокировать способность первого. Возникает конфликт. Кто же одержит верх при таком стечении обстоятельств? Вот для данного и нужны дайсы. Оба игрока бросают кубики. По результату броска и узнается чей ход был более удачным.
2. В случае если игрока попросил бросить дайсы режиссер, то последний должен указать сложность броска. И так режиссер задает сложность, к примеру 15, которая определит успешность действий игрока. Далее игрок бросает дайсы, если выпадает больше заданного числа - то при разрешении режиссера игрок может сам описать исход событий, если же выпало меньше - то уже только(!) режиссер может решить что произошло и как это отразилось на персонаже.
3. Теперь пример не касающийся прямого действия персонажа. Самый простой вариант. Ваш персонаж шел по очень крутой лестнице и неожиданно поскользнулся. Режиссер просит вас кинуть дайсы. От результата броска будет завесить то, насколько удачно упал ваш персонаж, получил ли травмы или же вовсе смог удержаться на ногах. . К примеру, 1 будет означать, что ваш персонаж не пострадал вовсе, тогда как 20 - крайне тяжелое состояние.(или наоборот)
Примеров применения дайсов можно привести еще достаточно много, но думаю все и так уже более менее понятно и дальше тянуть резину объяснений ни к чему. Каждый раз, когда по ходу квеста необходимо будет бросить кубик, режиссер сообщит об этом в своем посте, задаст параметры броска (количество кубиков и количество граней, чаще всего это 1d20) и сложность (если она есть в данном броске). Еще уделим внимание бонусам. Бонус при броске дается за возраст( +5 за каждые 100 лет), за наличие амулетов, эликсиров и т.п.(решает режиссер, Мастер клинка или Магистр магии).
Кубики бросаются в этой теме - вам просто нужно нажать кнопку "кинуть дайс" под полем сообщения, ввести количество кубиков и количество граней в появляющихся окнах (называются режиссером), и нажать "отправить". В сообщение будет дано выпавшее вам число, там же можно будет увидеть количество кубиков и граней. Пример:
[dice=36784-1:20:5:Пример]
ВНИМАНИЕ!
Строго запрещено удалять или редактировать сообщения с бросками - подобные действия позволят заподозрить вас в обмане, и ваш аккаунт перейдет в группу проштрафившихся, лишая вас возможности вообще редактировать или удалять свои сообщения. При повторной попытке смухлевать вы отправитесь в бан на месяц. Если что-либо в броске было сделано неправильно - создайте новое сообщение, укажите в нем на ошибку выше и киньте заново. Просто неудачные броски перебрасывать нельзя – погибли, печально, трагично, но, увы, вы погибли.
Если у вас возникают какие-то трудности с бросками - обратитесь к режиссеру своего квеста, чтобы получить необходимые объяснения.
Удачной и приятной игры!
Поделиться72012-04-01 22:17:08
[dice=7744-1:6:0:игра]
Поделиться82012-04-01 22:17:41
[dice=9680-1:6:5:пример]
Поделиться92012-04-02 01:26:45
[dice=9680-1:6:2:падение]
Поделиться102012-04-02 12:56:40
[dice=11616-1:6:10:бой]